Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 87
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »


3 вещи, которые необходимы всем маркетологам партнерских программ, чтобы выжить в Интернет. Каждый маркетолог партнерских программ постоянно ищет что-нибудь для успешного рынка, что может принести хороший заработок.

Все про маркетинг | Просмотров: 1060 | Дата: 22.12.2015

Управление жизненным циклом предусматривает его продления или сокращения путем внесения изменений в товарную, сбытовую, ценовую, коммуникационную стратегии.

Жизненный цикл товара характеризует динамику объема продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка.

Традиционный жизненный цикл товара включает четыре фазы: внедрение на рынок, рост продаж, зрелость, спад.

Рассмотрим фазы жизненного цикла относительно решений, принятых в отношении товара.

Когда уже разработана концепция новинки, задачей маркетологов является планирование вывода ее на рынок, то необходимо составить прогноз продаж, провести анализ рентабельности, предложить стратегию выхода на рынок, проанализировать необходимые расходы на маркетинг.
Все про маркетинг | Просмотров: 4573 | Дата: 27.04.2012

Любое предприятие находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения предприятий возможна только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда с источником жизненной силы. Она содержит в себе тот потенциал, который дает возможность предприятию выживать в определенном промежутке времени. Но оно может также быть и источником проблем и даже гибели предприятия в том случае, если оно не обеспечивает необходимые условия для его функционирования. 

Внешняя среда является, с одной стороны, источником, который питает фирму ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне, а с другой - источником, которое поглощает результаты деятельности фирмы, обеспечивая тем самым возможность ее выживания. 

Итак, задача стратегического планирования заключается в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое дало бы ему возможность поддерживать свой потенциал на уровне, необходимом для достижения своих целей, и тем самым давало бы возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Все про маркетинг | Просмотров: 10069 | Дата: 25.04.2012

Участие в партнерских программах (аффилированный маркетинг) – популярный и надежный заработок в Сети Интернет, давно зарекомендовавший себя и постоянно развивающийся. Однако и здесь есть несколько ловушек, о которых Вы должны знать, чтобы не попасть в лапы мошенников.

Все про маркетинг | Просмотров: 1285 | Дата: 22.12.2015

Контроль как одна из функций управления производственно-коммерческой деятельностью предприятия занимает в маркетинге заметное место. Прежде всего-это форма целенаправленного воздействия на коллектив предприятия, систематическое наблюдение за деятельностью предприятия, сравнение фактических результатов деятельности с запланированными.

Конечный результат контроля-выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендаций по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам. 

Контроль (ревизия) маркетинга представляет собой глубокую аналитическую работу, в результате которой администрация предприятия отказывается от неэффективных методов управления маркетингом и изыскивает новые, отвечающие условиям выживания предприятия, способы и инструменты воздействия на контролируемые факторы и адаптации к неуправляемым (жестким) факторам внутренней и внешней среды.

Основные объекты контроля-это объем продаж, размеры прибылей и убытков, реакция покупателя на
Все про маркетинг | Просмотров: 8791 | Дата: 25.04.2012

Мы уже говорили о том, насколько важную роль играет стадия выполнения стратегии в процессе осуществления стратегического управления. В развитие этого положения следует добавить, что выполнение стратегии не играет роль пассивного по принятой стратегии средства ее воплощения в жизнь. Важной особенностью стадии выполнения стратегии является то, что на ней могут возникнуть трудности из-за плохого выполнения даже очень хорошей стратегии. В то же время хорошее выполнение стратегии обладает способностью компенсировать негативные последствия, которые могут возникать при осуществлении стратегии вследствие недостатков, которые есть в ней, из-за появления в среде непредвиденных изменений.

Анализ деятельности фирм, успешно реализовавших свои стратегии, показывает, что они в своей деятельности придерживались следующих правил.

Во-первых, цели, стратегии и планы были хорошо доведены до работников с той целью, чтобы добиться с их стороны не только понимания того, что делает фирма, а неформального вовлечения в процесс выполнения стратегий, в частности выработки у сотрудников обязательств перед фирмой по реализации стратегии.
Все про маркетинг | Просмотров: 3698 | Дата: 25.04.2012

Рассмотрение темы этики в управлении маркетингом уместно начать со сложного неоднозначного вопроса, который задал еще древний философ Питтак (VII-VI вв. До н. Н.э.). Его суть - "Трудно быть человеку хорошим?" - Последующие века волновала многих. Какое слово в этом вопросе ключевое? На чем необходимо делать смысловой акцент? Ответ имеет четыре варианта: Трудно человеку быть хорошим?

Если считать каждую интерпретацию фразы за выражение оригинального подхода, то в области маркетинга актуален каждый подход в отдельности и одновременно все подходы, вместе взятые.

Этика была объектом изучения и наставления многих философов и практиков, о чем свидетельствует большое количество ее интерпретаций, которые возникают у разных народов и в разные эпохи. Вместе с тем лучшим нравственным ориентиром во все времена считалось "Золотое правило", общее для большинства религий. Они предписывают вести себя по отношению к другим так, как мы хотели бы, чтобы они относились к нам. Из огромного количества определений, отражающих различные представления об этике в области предпринимательства, точным определением с позиций маркетинга и менеджмента есть понятие
Все про маркетинг | Просмотров: 3303 | Дата: 25.04.2012

Как отмечалось ранее, маркетинг-это хозяйственная концепция управления деятельностью предприятия и реализацией товаров (услуг, работ), ориентированная на производство, массовый сбыт, рынок или потребителя в зависимости от состояния рынка и коммерческих целей, которые ставит перед предприятием его руководство.

Маркетинг касается маркетинга конкретных товаров и услуг и выражается в разработке на уровне предприятий комплексных программ создания, организации производства и реализации на выбранных сегментах рынка определенных товаров или товарных групп.

Чтобы показать роль маркетинга на фирме, западные специалисты часто проводят аналогию со строением человеческого тела: "Если исследования и разработки представить как человеческий мозг, технологическое производство-как позвоночник, а сбыт-как тело человека, то тогда маркетинг можно сравнить с витаминами или гормонами, которые проходят через все эти участки, воздействуя на них и питая их энергией ". Совершенно не имеет значения, как организовано предприятие и кто формально входит в отдел маркетинга
Все про маркетинг | Просмотров: 2234 | Дата: 26.04.2012

Создание маркетинговых структур происходило в начале 90-х прошлого века. Этот период характеризовался отсутствием реальных возможностей оперативной адаптации к изменениям спроса, маневренности ресурсами, некоторыми элементами маркетинговой деятельности-такими, как сбор информации, проведение исследований рыночной конъюнктуры, рекламы, стимулирования сбыта.

Сейчас в Украине нет организационных структур, ориентированных на комплексное внедрение маркетинга. Созданы структуры, в которых маркетинговые функции выполняются другими службами, или, если это позволяют финансовые возможности фирмы, созданы отделы маркетинга, которые выполняют крайне ограниченный набор функций: реклама, участие в выставках, разработка процесса товародвижения. Такие подразделения предприятия, как отделы сбыта, ценообразования, сервиса, как и ранее, не имеют принадлежности к маркетинговой службы.

Учитывая, что маркетинг в системе управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия призван всесторонне изучать спрос потребителей, приспосабливать производство к этим требованиям, влиять
Все про маркетинг | Просмотров: 6497 | Дата: 25.04.2012

Директор (заместитель директора) по маркетингу
 
Задача:
  • Формирование, управление и совершенствование маркетинговой структуры на предприятии.
  • Руководство разработкой и реализацией стратегий маркетинга (ценовых, товарных, конкурентных, коммуникационных и др.)., Соответствующие корпоративной политике предприятия.
  • Руководство разработкой и реализацией тактики маркетинга, определяет корпоративное поведение предприятия на рынке в целях корпоративной политики.
  • Руководство исследованиями, связанными с изучением конъюнктуры рынка и спроса на товары и услуги предприятия.
Все про маркетинг | Просмотров: 4451 | Дата: 26.04.2012



1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-87