Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 87 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 » |
Выход на международные рынки и расширение торговых отношений с
зарубежными странами диктуется разными потребностями предприятия и
причинами их возникновения:
- Развитие внутреннего рынка; - Активность зарубежного конкурента и его успехи на внутреннем рынке; - Преодоление зависимости от внутреннего рынка и снижение риска путем завоевания иностранных рынков; - Решение проблемы зависимости предприятия от сезонных колебаний спроса на внутреннем рынке; - Снижение затрат на реализацию продукции; - Использование государственных программ содействия; - Повышение эффективности сбытовой деятельности путем усиления рыночных позиций; - Компенсация колебаний валютного курса; - Получение доступа к ноу-хау; - Снижение общего риска деятельности; - Стабилизация ценовой политики и др..
Все про маркетинг |
Просмотров: 3293 |
Дата: 27.04.2012
|
Настоящий этап развития процветающих в экономическом отношении стран характеризуется переходом от так называемой индустриальной экономики к сервисной. Это связано с повышением значимости сферы услуг, превращением ее в движущую силу хозяйствования.
Этот процесс требует:
- существенного пересмотра стратегии маркетинга;
- изменения образа мышления руководителей предприятий и государственных деятелей.
В чем суть данного процесса? Для достижения успеха нужны новый менеджмент, другие способности, организационные формы.
Каковы основные отличия сервисной и индустриальной экономики?
Все про маркетинг |
Просмотров: 2568 |
Дата: 25.04.2012
|
Товарная политика предприятия - это составляющая маркетинговой политики.
Товарная политика - это комплекс практических мероприятий, в рамках
которого один или несколько товаров используются как основные
инструменты достижения целей предприятия. Товарная политика должна
разрабатываться в соответствии с требованиями потребителей. Основными
составляющими товарной политики являются:
1. инновации (создание новых товаров или восстановление существующих) 2. обеспечение качества и конкурентоспособности товаров; 3. создание и оптимизация товарного ассортимента; 4. вопрос о товарные марки (разработка и осуществление стратегий); 5. создание эффективного упаковки (для соответствующих видов продукции);
Все про маркетинг |
Просмотров: 4855 |
Дата: 27.04.2012
|
Товарная структура организации маркетинга более целесообразна для диверсифицированных производителей, которые выступают на рынке с большим набором товаров и услуг. В основу такого подхода положен товарный принцип управления маркетингом. Среди субъектов хозяйствования он встречается чаще, чем функциональный подход. Это объясняется тем, что стратегии диверсификации деятельности производителей и товарной дифференциации (расширение ассортимента) имеют огромное значение в обеспечении корпоративной устойчивости и осуществлении конкурентной борьбы. Специализированные отделы проводят соответствующие исследования и осуществляют маркетинговую деятельность одновременно не относительно всего ассортимента продукции, которую производят и реализуют, а по какой-то определенной группы товаров или услуг. Преимуществом товарной структуры организации маркетинга является глубокая специализация
Все про маркетинг |
Просмотров: 9947 |
Дата: 25.04.2012
|
Торговая (товарная) марка может быть выражена несколькими компонентами:
словесным названием, символом, написанием определенным шрифтом, знаком.
Основная часть марки - товарный знак, который должен быть
зарегистрирован в установленном порядке, чтобы стать интеллектуальной
собственностью.
Торговая марка отличает товар среди аналогичных товаров, способствует запоминанию и узнаваемости товара, дает возможность усилить эффективность рекламы, а также оправдывает в глазах потребителя высокую цену. Марочные названия могут быть: индивидуальные (для каждого товара в одной ассортиментной группе) коллективные (частные марки крупных торговых домов) комбинированные, состоящие из сочетания имени предприятия и индивидуального марочного названия. Эффективность работы по созданию и внедрению на рынок торговой марки может быть определена степенью осведомленности и приверженности потребителей к определенной марке; ассоциациями, связанными у
Все про маркетинг |
Просмотров: 2632 |
Дата: 27.04.2012
|
По мере совершенствования деятельности в торгово-сбытовых рынках в условиях цивилизованной экономики все большее значение приобретает управление одной из составляющих комплекса маркетинга - маркетинговой политикой коммуникаций (или маркетинговыми коммуникациями). Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. При использовании концепции маркетинга система маркетинговых коммуникаций в комплексе с остальными элементами комплекса маркетинга целенаправленно воздействует на четко определенный рынок или его сегмент. Это позволяет, во-первых, точно выявить специфические потребности данной целевой аудитории потребителей, а во-вторых, создать инструментарий, который эффективно удовлетворять эти нужды и потребности. Важнейшими адресатами коммуникационной политики фирмы является: сотрудники данной фирмы;
Все про маркетинг |
Просмотров: 4417 |
Дата: 25.04.2012
|
Важным решением производителя в маркетинговом управлении есть выбор каналов распределения продукции. Процесс принятия решения может быть представлен в виде следующих последовательных этапов: - выявление альтернативных систем распределения; - оценка условий распределения; - определение целей распределения; - обеспечение кооперации членов канала; - разработка стратегий каналов распределения; - оценка и модификация системы каналов. Канал распределения - это совокупность взаимосвязанных организаций, участвующих в процессе, направленном на то, чтобы сделать товар или услугу доступными для использования или потребления. Это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю.
Все про маркетинг |
Просмотров: 2536 |
Дата: 25.04.2012
|
Одной из главных предпосылок организации сбыта в промышленных фирмах изучения рынка. С ростом диверсификации производства и обострением конкурентной борьбы предприятия нуждаются в подробной и многосторонней информации о рынке выпускаемой ими, и все изменения в потребительском спросе.
Систематическое собирание информации о рынке способствует не только улучшению оперативного руководства предприятием, но и развития определенного направления в научно-исследовательской работе.
Аналитические исследования, которые проводятся на базе информации о рынке и покупательский спрос, имеющих целью развитие прогнозирования, усовершенствования с его помощью внутреннего фирменного планирования, повышения эффективности сбытовой деятельности, усиления конкурентной позиции фирмы на рынке сбыта и в результате всего этого -: рост прибыли фирмы.
Согласно этому, изучение спроса ведется по следующим основным направлениям:
- изучение потребителей продукции фирмы;
Все про маркетинг |
Просмотров: 2990 |
Дата: 25.04.2012
|
Первая заповедь цивилизованного маркетинга гласит: "Если у вас нет хорошего товара, значит, у вас нет ничего". Что же такое товар? Товар, по определению Ф. Котлера, - это все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения потребностей потребителей. Главными составляющими товара является: - Потребительская ценность, т.е. способность продукции удовлетворять конкретные запросы потребителя; - Представленность продукции на рынок для продажи (с определенной цене); - Наличие спроса на продукцию на рынке. Управление товаром осуществляется на трех уровнях - на уровне марки, на уровне товарного ассортимента, на уровне товарной номенклатуры. Товары, предлагаемые на рынке, включают материальные объекты, услуги, опыт, мероприятия, образы, индивидуальности, места, объекты собственности, организации, информацию и идеи. В определении товара присутствуют два компонента: достоинства, которые связывают с ним, и его свойства.
Все про маркетинг |
Просмотров: 5436 |
Дата: 25.04.2012
|
Как основные стратегии, на стадии зрелости целесообразно использовать различные сочетания маркетинговых стратегий модификации рынка, товара и маркетинг-микса (табл. 5).
Этап спада - это завершающий этап жизненного цикла товара, характеризующаяся резким снижением объемов продаж, а затем и прибыли.
Спад происходит как из-за устаревания товара, так и из-за изменений в технологии, изменения предпочтений и вкусов потребителей, а также через значительные успехи конкурентов на рынке. Ассортимент товара сокращается, производители идут по этому рыночного пространства, поскольку их каналы сбыта становятся неэффективными. В этих условиях фирма может принять конкретные меры по продлению жизни товара, например:
- Оставить производство этого товара без изменений, но осуществить интенсивную рекламу;
- Изменить упаковку;
Все про маркетинг |
Просмотров: 2515 |
Дата: 25.04.2012
|