Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 87 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Постановка качественных целей предприятия в образе фирменного идеала свидетельствует о его назначении, то в нем отражаются долговременные цели предприятия, которым оно стремится достичь. Одновременно идеал должен быть стимулом и идентификационным признаком для членов организации.
В 1876 г. Вернер Сименс сформулировал исходный идеал для своей фирмы: "Кто поставляет лучшие изделия, в конечном счете всегда остается сверху". Этот основополагающий принцип и по сегодняшний день определяет политику фирмы "Сименс".
Сейчас этот принцип звучит следующим образом: "Кто лучше понимает проблемы покупателя и решает их, тот получает преимущество в конкурентной борьбе и выигрывает. Покупатель платит не за продукцию и услуги как, он платит только за лучшие предложения по решению его проблем".
В связи с этим интересно одно из правил устава фирмы: "Хорошая производственная атмосфера, радость от работы, полная отдача для решения задач-это одновременно предпосылка и результат хорошей совместной
Все про маркетинг |
Просмотров: 2426 |
Дата: 26.04.2012
|
Существует ряд альтернативных концепций, на основе которых коммерческие и некоммерческие организации осуществляют управление своей деятельностью, а именно: концепция совершенствования производства; концепция совершенствования товара; концепция интенсификации коммерческих усилий; концепция классического маркетинга; концепция социально-этичного маркетинга, концепция маркетинга взаимодействия.
Концепция совершенствования производства
Имеется в виду, что потребители отдают предпочтение товарам, которые широко распространены и предлагаются по умеренной цене. В основе этой концепции лежат следующие предпосылки:
- компания концентрирует внимание на снижении себестоимости (путем повышения производительности) с той целью, чтобы производить товары по доступным ценам;
- потребители заинтересованы в покупке товаров, которые производит эта конкретная фирма. В таком случае
Все про маркетинг |
Просмотров: 3479 |
Дата: 25.04.2012
|
При классической концепции маркетинга в центре интересов находятся покупатели с их потребностями и запросами, а также готовность фирмы удовлетворить эти потребности и запросы рынка.
Сведения о покупателях. При концепции маркетинга необходимо всегда исходить из рационально управляемых процессов принятия решений с целью достижения наивысшей границы полезности.
Однако известно и то, что как для отдельных лиц, так и организационных решений, которые принимаются коллективно, есть множество факторов, которые влияют на эти решения и могут привести к отклонениям от основной тенденции.
Концепция маркетинга означает последовательную ориентацию на покупателей и рынок.
Условия реализации. При реализации производственной программы фирма должна стремиться к эффективного удовлетворения покупателей, чем конкуренты. Для достижения этой цели она должна
Все про маркетинг |
Просмотров: 9535 |
Дата: 25.04.2012
|
Эту концепцию управления маркетингом на рынке товаров и услуг было предложено в 80-е годы шведскими учеными. В основу концепции маркетинговой взаимодействия положена идея о том, что объектом маркетингового управления является не совокупное решение, а взаимоотношения (коммуникации) с покупателями и другими участниками процесса купли-продажи. Взаимоотношения, как результат эффективного взаимодействия, становятся продуктом, в котором интегрирован интеллектуальный и информационный ресурсы - главные факторы непрерывности рыночных отношений. Эти концепции базируются на различных предположениях о том, почему нужно отдать предпочтение, а также на различном характере поведения покупателя при совершении покупки на целевом рынке предприятия. Внешние и внутренние условия функционирования фирмы для достижения успеха также различаются в зависимости от концепции. Наконец, для каждой концепции возникают различные источники опасности, которые обязательно нужно учитывать.
Все про маркетинг |
Просмотров: 8940 |
Дата: 25.04.2012
|
Как уже видно из наименования, при соблюдении этой концепции в центре внимания находится товар. Сведения о покупателях: покупатель отдает предпочтение товарам, которые характеризуются высоким качеством, особыми параметрами или особо богатым убранством. Условия реализации. При реализации производственной программы предприятие стремится к изготовлению "хороших" товаров, которые постоянно совершенствовались и предлагались в достаточном количестве вариантов. Факторы успеха. Для достижения успеха должны быть созданы следующие условия: - Покупатель должен иметь возможность легко определять различие в качестве, параметрам или свойствам; -Покупатель готов заплатить за это различие больше, чем за дешевый товар;
Все про маркетинг |
Просмотров: 3268 |
Дата: 25.04.2012
|
К числу специфических корпоративных культурных ценностей чаще относят: Имидж предприятия, например, в сфере технологий, качества, положение в отрасли, регионе; склонностей к новаторству; преданности профессиональным идеалам и т. п. Старшинство и власть. Эта группа ценностей включает должностные полномочия, неформальное личное влияние, уважение к старшинства и власти, старшинство как критерий предоставления властных полномочий. Разграничение компетенции между подразделениями и руководящими работниками. Сюда относят полномочия отдела кадров, распределение функций между заместителями руководителя организации, роль и функции службы маркетинга, научно-исследовательских и конструкторских подразделений, планового, производственного и других отделов. Отношение к сотрудникам. Этот ценностный критерий обычно рассматривается с точки зрения заботы о людях и их потребности.
Все про маркетинг |
Просмотров: 2532 |
Дата: 25.04.2012
|
Личная продажа - личная форма коммуникации с потенциальным покупателем с помощью беседы с целью продажи предлагаемого товара.
Тенденции, характерные для личной продажи: - Формирование бригад маркетинга для крупных клиентов; - Больший доступ торговых представителей к информации; - Расширение применения телемаркетинга с целью снижения высоких затрат на личные продажи. Модель процесса личной продажи. Первый этап - выявление и оценка потенциальных покупателей. Потенциальных покупателей оценивают по их потребностям в товаре, финансовыми ресурсами
Все про маркетинг |
Просмотров: 7100 |
Дата: 27.04.2012
|
Составляющей маркетинговой политики распределения маркетинговая логистика.
Маркетинговая логистика - это деятельность по управлению материальными и информационными потоками при их перемещении от производителей к потребителям, ориентирована на запросы потребителей. Целью логистической системы является обеспечение своевременной доставки товаров в нужное место, в нужном количестве в соответствии с запросами потребителей, а также запланированного уровня обслуживания с минимальными затратами. Основная задача маркетинговой логистики - координация усилий участников канала распределения с целью обеспечения максимальной ценности товара для потребителей. Конечной целью маркетинговой логистики является удовлетворение запросов и требований покупателей и получения на этой основе прибыли.
Все про маркетинг |
Просмотров: 8040 |
Дата: 27.04.2012
|
Эффективность деятельности фирмы на рынке зависит не только от противоборства комплекса маркетинга, применяемого ею, но и от тенденций и событий, происходящих в маркетинговой среде. Маркетинговая среда фирмы - совокупность активных элементов, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности службы маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного взаимодействия. Маркетинговая среда подразделяется на микросреду и макросреда. Фирма тесно связана как с одним, так и с другим. К микросреды относятся структура фирмы, работники, службы, информация, помещения и продукция, есть все, что обеспечивает управление деятельностью, разработку, производство и продвижение продукции, отношения с поставщиками, финансовыми и другими органами. Макросреда фирмы охватывает значительное количество составляющих ее элементов, которые существенно влияют на формирование и функционирование микросреды. Основной группой элементов макросреды есть
Все про маркетинг |
Просмотров: 7265 |
Дата: 26.04.2012
|
В XIX веке большинство фирм были небольшими, и их работники знали своих клиентов лично. Руководители собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы. В XX веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации: Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. Фирма постоянно расширяет территорию своего рынка, и ее руководители уже не знают всех клиентов непосредственно. Необходимо найти какие-то другие пути сбора маркетинговой информации. Переход от покупательских нужд к покупательского спроса. По мере роста своих доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров. Продавцам все труднее предсказывать реакцию покупателей на различные характеристики, оформление и прочие свойства товаров, поэтому они обращаются к маркетинговым исследованиям.
Все про маркетинг |
Просмотров: 7194 |
Дата: 25.04.2012
|