Главная » Статьи » Все про маркетинг

В категории материалов: 87
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »

Сортировать по: Названию
Служба паблик рилейшнз
 
Задача:
  • Формирование, поддержка и укрепление положительного имиджа предприятия.
  • Разработка стратегии и планов паблик рилейшнз предприятия.
  • Формирование инструментария осуществления паблик рилейшнз в деловых и общественных кругах.
  • Разработка интерьера и других внешних проявлений, способствующих формированию имиджа предприятия (в том числе: фасад зданий, вид окружающей территории; обстановка помещений, предназначенных для проведения переговоров и осуществления продажи; внешний вид сотрудников и т. д.).
Все про маркетинг | Просмотров: 2617 | Дата: 26.04.2012

Партнерство во все времена было прекрасной возможностью увеличить свой капитал. В настоящее время финансовый рынок предлагает несколько вариантов подобного сотрудничества, но в данной статье мы остановим свое внимание на одном виде – заработке на ПАММ-счетах.

Все про маркетинг | Просмотров: 1071 | Дата: 22.12.2015

Инструментарий формирования и развития корпоративной культуры предприятий является достаточно широким. Условно его можно разделить на два блока.
 
Первый включает привычные формы и средства: обряды, церемонии, ритуалы, легенды, рассказы и т.п.. Второй объединяет специфические инструменты. Чаще всего в этом блоке выделяют:
  • Универсальность знаково-символической системы, включающей наименования, систему фирменной идентификации;
  • Систему коммуникационных факторов: "официальная" корпоративная язык, разговорные языки, жаргоны, сленги, система неформального общения и проч.;
  • Деятельность и обновление руководящего состава и персонала (стабильность, постоянная ротация
Все про маркетинг | Просмотров: 2731 | Дата: 25.04.2012

Основой классификации является степень новизны для рынка. Различают нововведения "радикальные" (или "прорывные") и относительные. Интенсивность нововведения определяется новизной его концепции и технологии для его реализации. Чем выше степень новизны концепции и технологии, тем выше интенсивность нововведения и связанный с ним риск.

Радикальные (прорывные) нововведения определяются новой концепцией и технологией для реализации нововведений.

Относительные нововведения определяются традиционной и улучшенной концепцией и технологией для их реализации.

Концепция маркетинга исходит из того, что прежде чем приступить к созданию нового товара, следует оценить:

- Область возможного применения товара, круг потенциальных покупателей, их возможную численность;
Все про маркетинг | Просмотров: 2328 | Дата: 27.04.2012

К информационным знакам относятся условные обозначения, используемые для идентификации конкретных или общих свойств товара, т.е. знаки товарные, соответствия или качества, компонентные, эксплуатационные, предупредительные, места происхождения, штрих-коды, размерные, манипуляционные и экологические.

Коммуникативные требования относительно информационных знаков - это их выразительность, наглядность и быстрое узнавание. Выразительность и наглядность информационных знаков обеспечивается их формой, цветом, сочетанием отдельных символов. Быстрое узнавание достигается путем применения общеизвестных простых символов,] которые расшифровываются без специальных знаний. Это особенно свойственно международным символам, отраженным на этикетках и упаковке прежде одежды и других текстильных изделий.

Товарные знаки - это обозначения, которые помогают покупателю отличить соответствующие товары и услуги одних производителей от подобных товаров и услуг других производителей.
Все про маркетинг | Просмотров: 3647 | Дата: 24.04.2012

Почти на каждом шагу в процессе анализа, планирования, осуществления и контроля деятельности маркетинговых мероприятий маркетологам нужна информация. Им нужна информация о клиентах, конкурентах, дилеров и другие силы, действующие на рынке.

В XIX в. большинство фирм были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы.

В ХХ ст. усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более доброкачественной маркетинговой информации.

Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. Фирма постоянно расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают всех своих клиентов лично. Возникает необходимость найти другие пути сбора маркетинговой информации.
Все про маркетинг | Просмотров: 3423 | Дата: 24.04.2012

Производственная эффективность маркетингового управления и планирования маркетинговых компонентов обеспечивается сейчас в основном корпоративными системами управления ERP (enterprise resource planning - планирование ресурсов предприятия).

Информационными системами, обеспечивающими эффективную ориентацию на рынок, сейчас системы класса CRM (customer relationship management - управление взаимоотношениями с клиентами). Эти системы направлены на создание обширной базы "верных" клиентов, которая как раз и является для предприятия долгосрочным конкурентным преимуществом. Такие системы появились лишь в середине 90-х годов и находятся в стадии развития.

Термином CRM обозначают, как правило, не только информационные системы, содержащие функции управления взаимоотношениями с клиентами, но и саму стратегию ориентации на клиента. Суть этой стратегии состоит в том, чтобы объединить различные источники информации о клиентах, продажа, отзывы на маркетинговые мероприятия, рыночных тенденциях для построения тесных отношений с клиентами.
Все про маркетинг | Просмотров: 4116 | Дата: 25.04.2012

Конкурентоспособность - это совокупность качественных и ценностных характеристик товара с точки зрения покупателя являются существенными и обеспечивают удовлетворение конкретных потребностей.

Конкурентоспособность - категория рыночная, имеет динамический, меняющийся характер. При неизменных качественных характеристиках товара его конкурентоспособность может меняться в широких пределах в зависимости от конъюнктуры рынка, действий конкурентов, изменения цен, рекламных мероприятий и т.д..

Основной задачей предприятия по повышению конкурентоспособности является постоянное улучшение совокупной полезности товара и снижение цены потребления.

Чтобы определить, является ли конкретный товар конкурентоспособным, его необходимо сравнить с другими представленными на рынке товарами.

Параметры, определяющие конкурентоспособность товара, можно объединить в четыре группы:
Все про маркетинг | Просмотров: 6345 | Дата: 27.04.2012

На сегодняшний день тысячи людей, занимающихся сетевым маркетингом, ринулись осваивать премудрости компьютера и интернета. Поскольку, имея такой мощный инструмент в своем распоряжении, бизнесмен может добиться гораздо больших успехов за максимально короткое время, да еще и с наименьшими затратами, как в финансовом плане, так и в плане потраченных усилий. Не использовать такую «силу» глупо, именно поэтому даже те, которые боялись «не ту кнопочку нажать», сейчас смело бороздят просторы интернета.

Дистрибьюторы выстраивают новые связи по всему миру, создают свои сайты, пишут в блогах, одним словом ведут активную работу не только в реальном мире (встречи, продажи, звонки), но и виртуально весьма успешно продвигают свой бизнес и идеи. Люди, использующие возможности интернета, уже сейчас оказываются на шаг впереди тех, кто еще по каким-то причинам этого не делает, а дальше все будет развиваться еще с большей скоростью. Поэтому, чтобы «не выпасть из седла» попробуйте открыть для себя мир неограниченной информации, высокой скорости и быстрого решения проблем.

Как это происходит? Почему именно интернет может помочь вам развить свой бизнес быстро и эффективно? Судите сами:

Все про маркетинг | Просмотров: 2386 | Дата: 15.06.2012

Постановка качественных целей предприятия в образе фирменного идеала свидетельствует о его назначении, то в нем отражаются долговременные цели предприятия, которым оно стремится достичь. Одновременно идеал должен быть стимулом и идентификационным признаком для членов организации.

В 1876 г. Вернер Сименс сформулировал исходный идеал для своей фирмы: "Кто поставляет лучшие изделия, в конечном счете всегда остается сверху". Этот основополагающий принцип и по сегодняшний день определяет политику фирмы "Сименс".

Сейчас этот принцип звучит следующим образом: "Кто лучше понимает проблемы покупателя и решает их, тот получает преимущество в конкурентной борьбе и выигрывает. Покупатель платит не за продукцию и услуги как, он платит только за лучшие предложения по решению его проблем".

В связи с этим интересно одно из правил устава фирмы: "Хорошая производственная атмосфера, радость от работы, полная отдача для решения задач-это одновременно предпосылка и результат хорошей совместной
Все про маркетинг | Просмотров: 11082 | Дата: 25.04.2012

1-10 11-20 21-30 31-40 ... 71-80 81-87