Главная » Статьи » Все про маркетинг |
В категории материалов: 87 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 » |
Сортировать по: Названию
Служба паблик рилейшнз
Задача:
Все про маркетинг |
Просмотров: 2617 |
Дата: 26.04.2012
|
Партнерство во все времена было прекрасной возможностью увеличить свой капитал. В настоящее время финансовый рынок предлагает несколько вариантов подобного сотрудничества, но в данной статье мы остановим свое внимание на одном виде – заработке на ПАММ-счетах.
Все про маркетинг |
Просмотров: 1071 |
Дата: 22.12.2015
|
Инструментарий формирования и развития корпоративной культуры предприятий является достаточно широким. Условно его можно разделить на два блока.
Первый включает привычные формы и средства: обряды, церемонии, ритуалы, легенды, рассказы и т.п.. Второй объединяет специфические инструменты. Чаще всего в этом блоке выделяют:
Все про маркетинг |
Просмотров: 2731 |
Дата: 25.04.2012
|
Основой классификации является степень новизны для рынка. Различают
нововведения "радикальные" (или "прорывные") и относительные.
Интенсивность нововведения определяется новизной его концепции и
технологии для его реализации. Чем выше степень новизны концепции и
технологии, тем выше интенсивность нововведения и связанный с ним риск.
Радикальные (прорывные) нововведения определяются новой концепцией и технологией для реализации нововведений. Относительные нововведения определяются традиционной и улучшенной концепцией и технологией для их реализации. Концепция маркетинга исходит из того, что прежде чем приступить к созданию нового товара, следует оценить: - Область возможного применения товара, круг потенциальных покупателей, их возможную численность;
Все про маркетинг |
Просмотров: 2328 |
Дата: 27.04.2012
|
К информационным знакам относятся условные обозначения, используемые для идентификации конкретных или общих свойств товара, т.е. знаки товарные, соответствия или качества, компонентные, эксплуатационные, предупредительные, места происхождения, штрих-коды, размерные, манипуляционные и экологические. Коммуникативные требования относительно информационных знаков - это их выразительность, наглядность и быстрое узнавание. Выразительность и наглядность информационных знаков обеспечивается их формой, цветом, сочетанием отдельных символов. Быстрое узнавание достигается путем применения общеизвестных простых символов,] которые расшифровываются без специальных знаний. Это особенно свойственно международным символам, отраженным на этикетках и упаковке прежде одежды и других текстильных изделий. Товарные знаки - это обозначения, которые помогают покупателю отличить соответствующие товары и услуги одних производителей от подобных товаров и услуг других производителей.
Все про маркетинг |
Просмотров: 3647 |
Дата: 24.04.2012
|
Почти на каждом шагу в процессе анализа, планирования, осуществления и контроля деятельности маркетинговых мероприятий маркетологам нужна информация. Им нужна информация о клиентах, конкурентах, дилеров и другие силы, действующие на рынке. В XIX в. большинство фирм были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы. В ХХ ст. усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более доброкачественной маркетинговой информации. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. Фирма постоянно расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают всех своих клиентов лично. Возникает необходимость найти другие пути сбора маркетинговой информации.
Все про маркетинг |
Просмотров: 3423 |
Дата: 24.04.2012
|
Производственная эффективность маркетингового управления и планирования маркетинговых компонентов обеспечивается сейчас в основном корпоративными системами управления ERP (enterprise resource planning - планирование ресурсов предприятия). Информационными системами, обеспечивающими эффективную ориентацию на рынок, сейчас системы класса CRM (customer relationship management - управление взаимоотношениями с клиентами). Эти системы направлены на создание обширной базы "верных" клиентов, которая как раз и является для предприятия долгосрочным конкурентным преимуществом. Такие системы появились лишь в середине 90-х годов и находятся в стадии развития. Термином CRM обозначают, как правило, не только информационные системы, содержащие функции управления взаимоотношениями с клиентами, но и саму стратегию ориентации на клиента. Суть этой стратегии состоит в том, чтобы объединить различные источники информации о клиентах, продажа, отзывы на маркетинговые мероприятия, рыночных тенденциях для построения тесных отношений с клиентами.
Все про маркетинг |
Просмотров: 4116 |
Дата: 25.04.2012
|
Конкурентоспособность - это совокупность качественных и ценностных
характеристик товара с точки зрения покупателя являются существенными и
обеспечивают удовлетворение конкретных потребностей.
Конкурентоспособность - категория рыночная, имеет динамический, меняющийся характер. При неизменных качественных характеристиках товара его конкурентоспособность может меняться в широких пределах в зависимости от конъюнктуры рынка, действий конкурентов, изменения цен, рекламных мероприятий и т.д.. Основной задачей предприятия по повышению конкурентоспособности является постоянное улучшение совокупной полезности товара и снижение цены потребления. Чтобы определить, является ли конкретный товар конкурентоспособным, его необходимо сравнить с другими представленными на рынке товарами. Параметры, определяющие конкурентоспособность товара, можно объединить в четыре группы:
Все про маркетинг |
Просмотров: 6345 |
Дата: 27.04.2012
|
На сегодняшний день тысячи людей, занимающихся сетевым маркетингом, ринулись осваивать премудрости компьютера и интернета. Поскольку, имея такой мощный инструмент в своем распоряжении, бизнесмен может добиться гораздо больших успехов за максимально короткое время, да еще и с наименьшими затратами, как в финансовом плане, так и в плане потраченных усилий. Не использовать такую «силу» глупо, именно поэтому даже те, которые боялись «не ту кнопочку нажать», сейчас смело бороздят просторы интернета.
Все про маркетинг |
Просмотров: 2386 |
Дата: 15.06.2012
|
Постановка качественных целей предприятия в образе фирменного идеала свидетельствует о его назначении, то в нем отражаются долговременные цели предприятия, которым оно стремится достичь. Одновременно идеал должен быть стимулом и идентификационным признаком для членов организации. В 1876 г. Вернер Сименс сформулировал исходный идеал для своей фирмы: "Кто поставляет лучшие изделия, в конечном счете всегда остается сверху". Этот основополагающий принцип и по сегодняшний день определяет политику фирмы "Сименс". Сейчас этот принцип звучит следующим образом: "Кто лучше понимает проблемы покупателя и решает их, тот получает преимущество в конкурентной борьбе и выигрывает. Покупатель платит не за продукцию и услуги как, он платит только за лучшие предложения по решению его проблем". В связи с этим интересно одно из правил устава фирмы: "Хорошая производственная атмосфера, радость от работы, полная отдача для решения задач-это одновременно предпосылка и результат хорошей совместной
Все про маркетинг |
Просмотров: 11082 |
Дата: 25.04.2012
|