Главная » Статьи » Все про маркетинг

В категории материалов: 87
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »

Сортировать по: Названию
Сегодня для того, чтобы объяснить поведение и намерения клиентов фирмы, ее дилеров, конкурентов, уже невозможно обойтись без серьезных маркетинговых исследований.

Достоверная, качественно собранная информация дает фирме возможность достичь определенных конкурентных преимуществ, что снижает финансовые риски и опасности для образа фирмы, позволяет объективно определять отношение потребителей к фирме и товаров, анализировать внешнюю среду, совершенствовать стратегию и тактику рыночного поведения, повышать доверие к рекламе .

Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения риска и неопределенности, сопровождающей принятия маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия и многое другое. Основой исследований маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение исследовательского процесса основывается на кабинетных и полевых исследованиях, в многообразных источниках информации (внутренних и внешних, собственных и платных и др.).
Все про маркетинг | Просмотров: 5020 | Дата: 25.04.2012

Для получения доступа на зарубежные рынки предприятие должно пройти несколько стадий, каждая из которых имеет свои особенности: пробный экспорт; экстенсивные продажи; интенсивные продажи; экспортный маркетинг, внешнеэкономический маркетинг, международный маркетинг глобальный маркетинг.

Главной функцией международного маркетинга можно считать обоснование целевых позиций управления активностью предприятия на мировом рынке.

Предприятие, которое выходит на внешний рынок, должно решить следующие основные задачи: изучить среду маркетинга и его особенности в странах; принять решение о целесообразности выхода на внешний рынок; выбрать конкретные рынки, на которые предприятие выходить; решить, какие методы будут использоваться при выходе на рынок, определить структуру комплекса маркетинга (маркетинговую программу) принять решение об организации маркетинга.

Специфика каждой страны в качестве экспортного рынка зависит от существующего в ней экономической
Все про маркетинг | Просмотров: 8077 | Дата: 27.04.2012

Многоканальные маркетинговые системы (БМС) - образуются, если один и тот же товар одного производителя необходимо продвигать по нескольким каналам: эта система используется в тех случаях, когда возникает необходимость обслуживать разных заказчиков через различные каналы.

Вертикальная маркетинговая система (ВМС) - это интегрированная система, в рамках которой предприятия разных уровней - производители, оптовые и розничные торговцы - совместно осуществляют распределение товаров.

Вертикальная маркетинговая система управляема (контролируемая) - это система, интегрирующая функции распределения на основе влияния лидера канала распределения благодаря его размерам и силе, а не на основе собственности или контрактных отношений.

Вертикальная маркетинговая система корпоративная - система, принадлежащая одному предприятию. Применяется, когда производство и продажа сосредоточены у одного владельца.
Все про маркетинг | Просмотров: 6018 | Дата: 27.04.2012

Бенчмаркинг - деятельность по долгосрочному обоснование стратегии предпринимательства, основываясь на лучшем опыте партнеров и конкурентов на отраслевом, межотраслевом, национальном и межнациональном уровнях.

Валютный контроль - призван ограничить объем наличности в иностранной валюте и влияние ее обменного курса на другие валюты.

Установления рыночных цен в каждой стране - предприятие устанавливает в каждой стране цену, которая складывается в данный момент на рынке.

Установка унифицированных цен - предприятие устанавливает единую цену за единицу товара по всему миру.

Установление цены на основе издержек в каждой стране - предприятие устанавливает цену как сумму
Все про маркетинг | Просмотров: 2439 | Дата: 27.04.2012

Товарная политика в экспортном маркетинге.

Маркетинговая товарная политика во внешнеэкономической деятельности предприятия представляет собой неотъемлемую часть международной маркетинговой политики относительно центрального элемента комплекса маркетинга - товара.

Составляющими товарной политики в международном маркетинге являются: товарная стратегия, политика в отношении качества, ассортимента, упаковки, маркировки, дизайна, торговых марок и сервиса.

Ключевым моментом международной товарной политики предприятия является вопрос о оптимальное сочетание стандартизации и адаптации товара к условиям внешних рынков. В международном маркетинге можно выделить четыре направления политики, соответствующие товарным стратегиям:

o стратегия простого расширения (экспорт) - предполагает стандартизированный подход предприятия к
Все про маркетинг | Просмотров: 5963 | Дата: 27.04.2012

Аудит маркетинга - это целенаправленное управленческое консультирование по выявлению упущенных выгод от недостаточного применения комплекса маркетинга и разработки адекватной маркетинговой стратегии фирмы.
 
Аудит маркетинга представляет собой всеобъемлющую, систематическую, независимую и периодическую проверку внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом или для отдельных хозяйственных единиц.
 
Целью аудита маркетинга является выявление участков, где существуют проблемы и новые возможности, и выдача рекомендаций по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности.
 
Рассмотрим четыре принципиальные характеристики аудита маркетинга.
 
Всеохватность. Аудит охватывает все основные виды маркетинговой деятельности и не ограничивается
Все про маркетинг | Просмотров: 10446 | Дата: 25.04.2012

Существуют различные методы установления цен:

* затратный метод - цена рассчитывается, исходя из суммы постоянных и переменных издержек на единицу продукции и запланированной прибыли с учетом нижнего порога цены, при косвенном сбыте цена продажи конечному потребителю увеличивается на размер наценки, зависит от особенностей товара, а также эластичности спроса по ценам ;

* ориентация на спрос - размер цены определяется с учетом уровня платежеспособного спроса покупателей целевого сегмента (учитывается верхний порог цены) необходимо изучение характера спроса с точки зрения гибкости в цены с целью внесения соответствующих изменений в текущие цены;

* ориентация на цены конкурентов - цена может быть выше, ниже или на уровне цен конкурирующих товаров в зависимости от того, какие преимущества предоставляет предприятие покупателю по другим составляющим конкурентоспособности его предложения; выделяют три типа методов ценообразования на
Все про маркетинг | Просмотров: 5787 | Дата: 27.04.2012

Конкурентоспособность товара - это преимущество его на рынке, которая обеспечивает успешный сбыт в условиях конкуренции.

Конкурентоспособный товар должен удовлетворять запросы покупателя (потенциального потребителя) на высшем уровне, в большей степени соответствовать его предпочтениям, чем товары конкурентов или предыдущие варианты предложения этого предприятия. Степень удовлетворения запросов покупателей зависит от ряда факторов, которые и являются факторами конкурентоспособности:

- Технические факторы (прочность, скорость, эстетические характеристики, безопасность, функциональность и др..)

- Технико-экономические факторы (надежность, материалоемкость, энергоемкость, удобство монтажа и т.д.);

- Организационно-коммерческие факторы (цена, условия платежа, сроки поставки, базисные условия 
Все про маркетинг | Просмотров: 3815 | Дата: 24.04.2012

Когда речь идет о целевом начало в поведении и, соответственно, о целевом начало в управлении фирмой, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и цели. 

Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, которая бы обеспечивала выполнение миссии и достижение предприятием своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и составляет очень важную часть стратегического планирования.

Роль миссии фирмы заключается в том, что она бы устанавливает связь, ориентирует в едином направлении интересы и ожидания тех людей, которые воспринимают фирму изнутри, и тех, кто воспринимает ее извне. Более того, миссия позволяет сориентировать или даже подчинить интересы "внутренних" применительно к фирме людей интересам "внешних". 

Определяя то, для чего создана и существует фирма, миссия придает действиям людей осмысленность и целеустремленности, что позволяет лучше видеть и осознавать не только то, что они должны делать, но и
Все про маркетинг | Просмотров: 2892 | Дата: 25.04.2012

Оптовая торговля - это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем, кто перепродает их или использует в корпоративных целях.

Оптовая торговля в системе маркетинга выполняет ряд специфических функций:

- Обеспечивает реализацию маркетинговой стратегии и поддержку производителя или поставщика, розничного или конечного потребителя;

- Позволяет производителям сбывать свои товары на местах с минимумом контактов с потребителями;

- Формирует торговый ассортимент в соответствии с требованиями потребителей;

- Закупает товары в больших количествах, позволяя поставлять их крупными партиями и снижая издержки обращения;

Все про маркетинг | Просмотров: 4170 | Дата: 27.04.2012

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 ... 71-80 81-87