Главная » Статьи » Все про маркетинг

В категории материалов: 87
Показано материалов: 81-87
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9

Сортировать по: Названию
В условиях рынка управления маркетингом должна включать следующие обязательные составляющие:

- Создание конкурентоспособных товаров, услуг, комплексных моделей предложений и систем обслуживания;
- Проведение не только выгодной для предприятия, но и приемлемой для потребителей, торговых посредников и союзников из стратегических альянсов ценовой политики;
- Обеспечение доступности покупателей и деловых партнеров к продукции предприятия с помощью адаптивных маркетинговых и логистических систем коммуникаций;
- Установление, поддержка и развитие формальных и неформальных связей, которые осуществляются в основном торговым персоналом.

С позиции современных подходов к технологии ведения бизнеса в формировании и поддержании производственно-коммерческих связей между предприятием, его потребителями, разного рода посредниками и союзниками из стратегических альянсов не должно быть ничего случайного и неконтролируемого.
Все про маркетинг | Просмотров: 3599 | Дата: 25.04.2012

Формирование организационной структуры торгового персонала на основе принципа распределения по потребителями, как правило, осуществляется на предприятиях, производящих товары производственного назначения или деловые услуги. Создание такого рода торгово-сбытовых структур предусматривает целый ряд подходов. Например, можно осуществить деление потребителей по следующим критериям:

- По отраслям деятельности;
- По размеру закупок (крупные, средние, мелкие);
- По приоритету (особенно важны, важны, постоянные, непостоянные и т.п.);
- За реальными и потенциальными (новыми) и т. д.

Главное преимущество специализации торгового персонала за потребителями заключается в том, что каждый продавец или отдельная их группа может намного глубже изучить специфические потребности и поведение своих заказчиков, наладить с ними тесные контакты, быстрее реагировать на изменение всех факторов, которые влияют.
Все про маркетинг | Просмотров: 2525 | Дата: 25.04.2012

Формирование корпоративных структур и их роль в стойком функционировании национальной экономической системе. Развитие рыночных отношений в Украине происходит в условиях противоречивости процессов изменения форм собственности в сфере приватизации и акционирования предприятий, а также непоследовательности принятия нормативно-законодательной базы.

Темпы формирования мощных корпораций, способных создать критическую массу сдвигов в украинской экономике, пока что не привели к существенным позитивным структурным изменениям в отечественном производстве, которое нуждается поиска путей решения проблемы формирования корпоративного сектора экономики, который должен взять на себя основной груз формирования высокоэффективного производства и соответствующих структурных изменений.

Освещению вопросов трансформации предприятий уделялось определенное внимание в экономической литературе. Эту проблему исследовали ученые:
Все про маркетинг | Просмотров: 2519 | Дата: 23.06.2012

Для эффективной работы маркетинговых служб необходимо укомплектовать эти службы квалифицированными специалистами, правильно распределить между ними обязанности, предоставить им необходимых прав, создать приемлемые условия для работы. Всем этим должен заниматься руководитель маркетинговой службы совместно с руководством предприятия.

Одной из главных задач руководителя службы маркетинга является формирование кадрового обеспечения. Процесс формирования кадрового обеспечения охватывает следующие этапы:

- определение потребности в персонале по численности и составу и подбор персонала с учетом специфики функций маркетинга;
- рациональная расстановка кадров и распределение заданий, прав и ответственности в системе управления маркетингом;
- делегирования полномочий и управления разнообразием;
- обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала службы маркетинга;
Все про маркетинг | Просмотров: 4013 | Дата: 27.04.2012

В условиях острой конкуренции как на внешнем, так и на внутреннем рынке, новых возможностей обработки информации бухгалтерские системы не в состоянии своевременно предоставлять руководству предприятия информацию, необходимую для управления бизнес-процессами, определения себестоимости продукции и оценивания результатов деятельности. Сегодня успеха могут добиться лишь те предприятия, которые используют приемы и методы стратегического управления.

Для стратегического управления расходами можно использовать такие основные концепции:

1. Витратоутворювальних факторов.
2. Цепочки ценностей.
3. Альтернативности расходов.
4. Трансакционных расходов.
5. Стратегического позиционирования.
6. Экономической добавленной стоимости(EVA).

Все про маркетинг | Просмотров: 2388 | Дата: 23.06.2012

С точки зрения маркетинга цена товара - это оценка его потребительской стоимости с позиции того, кто производит или обменивает товар. В этом определении отражены три существенных обстоятельства:
  • Цена согласовывается с потребительной стоимостью товара;
  • Цена согласуется с представлениями и оценками, кто производит или обменивает (продает) товар, а не с оценками потребителя;
  • Цены зависит от близости к конечному потребителю тех, кто предлагает товар.
Ценовая политика придает значение совокупной комбинации переменных маркетинга, предлагаемых потребителям, следовательно, ценовые решения должны приниматься вместе с планами относительно товара, распределения, сбыта и продвижения. Цена - единственный элемент маркетинга-микс, приносящей доход, другие его составляющие увеличивают расходы предприятия.
Все про маркетинг | Просмотров: 14424 | Дата: 27.04.2012

Некоторые рестораторы шутят по поводу развития отечественного кейтеринга: все уже легко и правильно произносят это слово, что является явным проявлением того, что в СНГ не только разобрались, что это такое, но и появился значительное движение в развитии кейтеринговых услуг и начали по -настоящему бороться за клиентов.

Шутки шутками, но если совсем недавно кейтеринг в системе общественного питания действительно был новым направлением ресторанного бизнеса, то на сегодняшний день он быстро развивается, отрабатывает свои приемы работы с клиентами, расширяя перечень представленных услуг.

Все меньше рестораны заглядывают в словари, чтобы выяснить как же точно переводится слово «кейтеринг». Стало совершенно понятно, что этот вид ресторанного бизнеса уже сейчас зарекомендовал себя как высокодоходный и открывает широкие перспективы для тех, кто будет заниматься им по-настоящему, а не периодически, с целью получать некоторый дополнительный доход для своего заведения.

И кажется, уже все сошлись с определением кейтеринга, собственно как выездного обслуживания, услуги на территории заказчика, или в другом месте, выбранном также заказчиком.
Все про маркетинг | Просмотров: 12571 | Дата: 15.06.2012

1-10 11-20 ... 61-70 71-80 81-87