Главная » Статьи » Все про маркетинг

В категории материалов: 87
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 »

Сортировать по: Названию
Осуществление маркетинговой деятельности базируется на использовании разнообразной информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений. Считается, что "рецепт для хорошего решения - 90% информации и 10% вдохновения».

Информация трактуется как мера устранения неопределенности о каком-либо факте или явлении и представляется как совокупность сведений, которые выступают объектом передачи, хранения и обработки.

Информация имеет различные формы представления, чаще всего-это печатный текст, документы, графики и таблицы.

Информация в системе маркетингового управления предприятия имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на знании конкретной ситуации на рынке. Большинство маркетинговых исследований и мероприятий сами по себе являются информационными. Например, изучение конкурентной спроса на товары, исследования рынков сбыта, учет требований потребителей
Все про маркетинг | Просмотров: 6110 | Дата: 25.04.2012

Система продвижения-микс - это совокупность методов и инструментов, что позволяет успешно вывести товар на рынок, стимулировать продажи и создать лояльных предприятию (марке) покупателей. Функционирование системы обеспечивается за счет использования комплекса продвижения.

Комплекс продвижения (promotion mix) - специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта, пропаганды и прямого маркетинга, которые используются предприятием для достижения рекламных и маркетинговых целей.

Реклама - не личные формы коммуникации с потенциальным покупателем посредством платных средств массовой информации (СМИ) с целью формирования знания, предпочтения и убеждения в необходимости покупки товаров имеет четкое источник финансирования.

Паблисити (пропаганда) - не личные и неоплачиваемый конкретным спонсором форма коммуникации с потенциальным покупателем посредством размещения новостей или одобрительных отзывов о предприятии и
Все про маркетинг | Просмотров: 4189 | Дата: 27.04.2012

Совершенно очевидно, что к одной и той же цели можно двигаться различными способами. Например, можно наращивать прибыль путем снижения затрат. Однако одновременно этого можно добиться и путем увеличения полезности для потребителя производимого фирмой продукта. Разные фирмы, исходя из обстоятельств, возможностей и силы, примут различные решения по поводу того, как именно они будут решать эту задачу.
 
Если установление целей отвечает на вопрос, к чему необходимо стремиться, а план действий по достижению цели отвечает на вопрос, что же нужно делать, чтобы достичь поставленной цели, то стратегия отвечает на вопрос, какими способами можно достичь цели. Итак, выбор стратегии означает выбор средств, с помощью которых фирма решать стоящие перед ней.
 
А. С. Виханський определяет понятие "стратегия" как долгосрочный качественно определенное направление развития фирмы, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутренних взаимоотношений, а также позиции в окружающей среде, что приводит ее к своим целям.
Все про маркетинг | Просмотров: 14633 | Дата: 25.04.2012

Деньги принадлежат к ряду очень загадочных феноменов, возникновение которых интересовало человечество уже в древние времена. За долгое время существования товарного производства и его исследования учеными-экономистами по вопросам происхождения денег сформировались взгляды, которые условно можно свести к двум основным общим направлениям: рационалистического и эволюционного.

Рационалистическое направление в теории происхождения денег охватывает тех ученых, основные взгляды которых по этому вопросу можно свести к тезису: деньги - это продукт соглашения между людьми. Иными словами, деньги по этой концепции возникают тогда, когда люди представляют себе необходимость их существования как определенного средства, обеспечивающего движение товаров и является непременным элементом рациональной организации товарообмена. Осознание такой необходимости и приводит, по мнению таких ученых, до появления первых форм денег.

Представителем рационалистического направления был, прежде всего, великий древнегреческий мыслитель Аристотель (384-322 гг.. До н.э.), который считал деньги продуктом соглашения между людьми
Все про маркетинг | Просмотров: 4141 | Дата: 14.06.2012

Деньги по своей сути - это всеобщий эквивалент. Раскрывая сущность денег, К. Маркс в своем труде "Капитал" дал им такое определение: "Специфический товарный вид, с натуральной формой которого общественно срастается эквивалентная форма, становится денежным товаром, или функционирует как деньги» (Соч., Т. 23. С .79).

Функциональная сущность денег мало изменилась в современных условиях, но форма выражения ее претерпела существенные изменения. Это, прежде всего, нашло свое проявление в трансформации товарной природы денег в нетоварную, что сделало деньги более эластичными в выполнении ими своих функций и одновременно значительно осложнило и усугубило роль денег как самостоятельного по своему влиянию на экономику элемента.

Сущность денег как всеобщего эквивалента проявляется в том, что деньги:

- Это экономическая категория, выражающая определенные присущие товарному производству
Все про маркетинг | Просмотров: 3213 | Дата: 14.06.2012

Современное маркетинговое планирование является комплексной системой, включающей подсистему стратегического планирования и планирования маркетинга (оперативных, текущих).

Стратегическое планирование направлено на создание и поддержку стратегического соответствия между целями фирмы и ее маркетинговыми возможностями. Как правило, оно базируется на идее наличия у фирмы несколько направлений маркетинговой деятельности, и поэтому его основной задачей является выделение из них наиболее перспективных и привлекательных с целью ускоренного развития.

Стратегический план включает в основном следующие разделы: программа фирмы; цели и задачи; план развития хозяйственного портфеля; стратегия роста фирмы.

Планирование маркетинга включает разработку детализированных планов для реализации стратегического плана компании. Планы маркетинга разрабатываются для каждого стратегического хозяйственного подразделения (СХП) фирмы с детализацией на продукты и рынки.
Все про маркетинг | Просмотров: 20855 | Дата: 26.04.2012

Управление маркетингом является важнейшей составляющей общей системы управления предприятием. Его главная задача заключается в том, чтобы добиться наилучшего согласования внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для получения прибыли.

Управление маркетингом (marketing management) - практическое осуществление тщательно продуманной интегрированной политики предприятия на рынке, которая включает организацию, анализ, планирование, проведение мероприятий, направленных на достижение определенных целей предприятия на рынке и контроль. Управление маркетингом - это совокупность мероприятий, регулирующих позицию предприятия на рынке с помощью маркетинговых функций.

Управление маркетингом рассматривается в трех тесно взаимосвязанных аспектах:

- как маркетинговое управление деятельностью предприятия ("ориентация на рынок") - основан на современной маркетинговой концепции, формировании нового образа мышления и нового способа действия
Все про маркетинг | Просмотров: 26034 | Дата: 27.04.2012

Маркетинг как теория, как система теоретических, методологических и практических знаний, которая разрабатывалась в рамках общего курса коммерческого дела и излагалась в различных высших и средних учебных заведениях Запада, сформировался в начале XX века.

На практике эта теория нашла свое применение в конце 50-х - начале 60-х годов XX века, когда наметился новый подход к предпринимательской деятельности: когда на смену рынка продавцов пришел рынок покупателей и закрепилось мнение, что надежной гарантией достижения целей предприятия являются определение нужд и желаний выбранных групп потребителей и удовлетворения их потребностей эффективными и качественными способами, чем это делают конкуренты.

В западной экономической литературе существует не одна сотня определений маркетинга. Так, один из основателей маркетинга, ведущий специалист Американской ассоциации маркетинга, профессор Северо-Западного Университета США Филипп Котлер дает такое определение: "Маркетинг-это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение спроса и потребностей посредством обмена".
Все про маркетинг | Просмотров: 11420 | Дата: 26.04.2012

В процессе реализации планов маркетинговой деятельности под влиянием факторов внешней и внутренней среды часто изменяется текущая маркетинговая ситуация, что вызывает их невыполнение. Система маркетингового контроля предназначена для постоянного наблюдения за выполнением маркетинговых планов и соответствием поставленных в них целей реально сложившейся маркетинговой ситуации.

Контроль маркетинговой деятельности - периодическая, всесторонняя, объективная проверка маркетинговой деятельности фирмы для осуществления корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей.

Маркетинговый контроль - понятие отнюдь не однозначное, которое рассматривают, во-первых, по типам, во-вторых, за приемами и методами, которые используются в процессе контроля за выполнением планов со стороны руководства и службы маркетинга, и, в-третьих, за охвату горизонта ревизии маркетинга.

В современных условиях система маркетингового контроля представлена ​​четырьмя видами контроля:
Все про маркетинг | Просмотров: 3719 | Дата: 25.04.2012

Значение стратегического поведения, что позволяет фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. 

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителя, возрастание конкуренции в отношении ресурсов, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий , изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других фактов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Стратегическое планирование - это одной из основных функций стратегического управления и представляет собой процесс принятия решений по стратегическому предвидению (формирование стратегий), распределения ресурсов, адаптации организации к внешней среде, внутренней организации. По сути, это процесс создания и практической реализации генеральной программы действий предприятия.
Все про маркетинг | Просмотров: 12193 | Дата: 25.04.2012

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-70 71-80 81-87