Главная » Статьи » Все про маркетинг

В категории материалов: 87
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »

Сортировать по: Названию
Предприятие может использовать три основные стратегии выхода на внешний рынок:
  1. Экспорт: нерегулярный и активный, прямой и косвенный, т.е. через независимых международных посредников;
  2. Совместная предпринимательская деятельность - предусматривает создание за рубежом предприятия, организации совместно с зарубежным партнером;
  3. Прямое инвестирование за рубежом - размещение капитала в создание за рубежом собственных сборочных или производственных предприятий.
5. Принять решение о структуре комплекса маркетинга (маркетинговую программу).

Предприятиям, которые работают на внешних рынках, приходится так или иначе приспосабливать
Все про маркетинг | Просмотров: 3400 | Дата: 27.04.2012

Принципы и подходы к управлению современной фирмой. Производительные силы в отраслях экономики, регионах и на отдельных рынках очень неоднородными. 

Бывают большие, средние и мелкие предприятия; однопрофильные и многопрофильные структуры; известные и малоизвестные компании; субъекты хозяйствования с большим стажем производственно-коммерческой деятельности и новички; агрессивные и пассивные члены корпоративного сообщества; амбициозные фирмы и умеренные альтруисты, словом, множество видов и категорий предпринимательских единиц и союзов. 

Чтобы разобраться, кто есть кто среди них и чего нужно, а чего не нужно от них ожидать в каждом конкретном случае, важно понять, на какой общей концептуальной базе основывается стратегическая и функциональная деятельность тех или иных предприятий, лежащий в основе их маркетинговой политики, поведения и стратегий на рынке. Общая концептуальная база предприятия составляет свод общественных и предпринимательских правил, локально сложились и которые обусловливают значение и специфику существования предприятия.
Все про маркетинг | Просмотров: 2375 | Дата: 25.04.2012

После успешного проведения всех этапов персональной продажи (поиск клиентов, создание отношений, выявление критериев покупки, оценки конкурентов, создание группы успеха, разработка плана действий) нужно переходить к завершающему этапу продажи - подготовки и презентации торгового предложения.
 
Торговое предложение - это документ о продаже вашего товара. Его основная цель - представить ваши возможности и стимулировать потенциального потребителя подготовить заказ и совершить покупку вашего товара. Поскольку подготовленное ​​торговое предложение должно привести к успеху, следует помнить про основные характерные черты успешного торгового предложения.

Успешное торговое предложение - это:
  • - Результат кооперации и взаимодействия с клиентом;
  • - Общие рекомендации по решению проблем клиента;
  • - Документ о согласованных действиях для последующего принятия решения;
Все про маркетинг | Просмотров: 3772 | Дата: 25.04.2012

Распределение (товародвижение) - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от производителей к потребителям с целью удовлетворения запросов потребителей и получения прибыли.

При организации распределения необходимо руководствоваться следующими принципами: оптимальное товародвижения, кратчайшие пути товародвижения, унификация технологических схем, оптимизация технологических операций, эффективное использование транспортных средств и торгово-технологического оборудования, рациональное распределение функций между участниками распределения.

Факторы, влияющие на распределение, можно сгруппировать следующим образом:

- Производственные: размещение промышленных предприятий, специализация, сезонность производства;

- Транспортные: состояние транспортных путей, наличие и состояние транспортных средств, наличие
Все про маркетинг | Просмотров: 8794 | Дата: 27.04.2012

Распределение (товародвижение) - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от производителей к потребителям с целью удовлетворения запросов потребителей и получения прибыли.

При организации распределения необходимо руководствоваться следующими принципами: оптимальная ланковистю товародвижения; кратчайшие пути товародвижения; унификация технологических схем оптимизация технологических операций эффективное использование транспортных средств и торгово-технологического оборудования; рациональное распределение функций между участниками распределения.

Факторы, влияющие на распределение, можно сгруппировать следующим образом: производственные, транспортные; торговые.

Для обеспечения эффективности процесса распределения усилия должны быть направлены на решение двух основных задач: сокращение времени на пребывание товаров в пути и сокращение издержек обращения.
Все про маркетинг | Просмотров: 3211 | Дата: 27.04.2012

Прямой маркетинг представляет собой прямые коммуникации с отобранным определенным покупателем, часто в виде индивидуализированного диалога с целью получения немедленного отклика или совершения сделки.

Прямой маркетинг - это не просто продажа товаров и услуг, но и эффективный механизм общения с покупателями, что способствует построению долгосрочных отношений с ними.

Итак, прямой маркетинг превращается в маркетинг прямых отношений.

Прямой маркетинг отражает тенденцию где все большей индивидуализации маркетинга и является формой маркетинга, быстро развивается по сравнению с массовым маркетингом и имеет свои специфические характеристики (табл. 1).

Таблица 1: СРАВНЕНИЕ МЕТОДОВ массовый и индивидуальный МАРКЕТИНГА
Все про маркетинг | Просмотров: 6683 | Дата: 27.04.2012

С целью получения желаемой ответной реакции со стороны конкретной группы потребителей, т.е. для оказания воздействия на спрос своего товара, фирма использует совокупность переменных факторов маркетинга, которые можно контролировать. Другими словами, этот набор факторов является комплексом маркетинга. Такими факторами являются товар, цена, методы распространения и стимулирования.
 
Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий
 
В маркетинговых мероприятий принято относить такие вспомогательные средства и способы управления маркетингом:
 
1. Маркетинговая информационная система - это постоянно действующая в структуре управления фирмы система взаимосвязи людей, оборудования и методических способов, предназначена для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за
Все про маркетинг | Просмотров: 4338 | Дата: 26.04.2012

Стимулирование сбыта (СТИС) - это краткосрочные меры побудительного характера, направленные на покупателей и участников канала сбыта, с целью формирования заинтересованности в покупке или продаже товаров и услуг.

Задача СТИС: побуждение к дальнейшим покупкам данного товара; регулярных коммерческих связей с предприятием-продавцом.

Преимущества СТИС: привлекает покупателей и поддерживает приверженность товара, предприятия.

Ограничение СТИС: если постоянно применяться меры СТИС, то это ухудшит имидж предприятия, потому что покупатели ждут скидок, купонов для создания запасов товара; покупатели могут думать об ухудшении качества товара.

Этапы разработки программы стимулирования сбыта:
Все про маркетинг | Просмотров: 7560 | Дата: 27.04.2012

Реклама - это искусство XXI в., наука, форма бизнеса, функция маркетинга, элемент маркетинг-микс, средство и функция продвижения-микс, поэтическая форма потребления.

Рекламу можно рассматривать как функцию коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идей, на язык нужд и запросов потребителей.

Цель рекламы - повысить спрос на товар, удержать или увеличить долю рынка и обеспечить эффективную работу предприятия, а также сформировать положительный имидж товаров и фирмы.

Реклама должна решать следующие задачи:

- установить связь с потенциальным покупателем, представить ему товар и предложить его купить;
- создать образ товара;
- создать образ предприятия;
Все про маркетинг | Просмотров: 2375 | Дата: 27.04.2012

Розничная торговля с точки зрения маркетинга рассматривается как предпринимательская деятельность, связанная со сбытом товаров и услуг конечным потребителям, с ориентацией на запросы и предпочтения покупателей.

Цель розничной торговли состоит в обеспечении сбыта товаров и услуг посредством удовлетворения потребностей покупателей и получении на этой основе прибыли.

Роль розничной торговли в системе маркетинга проявляется в ее функциях:

- Обеспечивает реализацию маркетинговой стратегии;
- Участвует в процессе сортировки, аккумулирует ассортимент товаров от большого числа производителей и предлагает их для продажи с ориентацией на запросы потребителей;
- Предоставляет информацию потребителям через рекламу, другие средства коммуникации, а также через персонал;
Все про маркетинг | Просмотров: 6912 | Дата: 27.04.2012

1-10 11-20 ... 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-87