Главная » Статьи » Все про маркетинг

В категории материалов: 87
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Сортировать по: Названию
Наглядно об организации маркетинга на конкретном предприятии можно говорить только в зависимости от его специфики. На практике степень заинтересованности в организационном и управленческом решении маркетинговых проблем очень варьируется. 

Производители товаров и услуг различаются по своим размерам, потенциалом (возможностями), выпускаемой продукцией, целевыми рынками, выполняемыми функциями, корпоративной политикой и т.п..

Несмотря на разнородность продуцентов, для большинства из них типична пирамидально-иерархическая организация управления.

Ориентация на рынок приводит маркетинговую направленность в производственно-коммерческой деятельности предприятия. Это означает, что возникает необходимость организационных изменений в структуре управления. Актуализируется потребность в создании различных подразделений, которые воплощают методологические и функциональные составляющие маркетинга. 
Все про маркетинг | Просмотров: 2138 | Дата: 25.04.2012

Основными решениями в области персонала службы маркетинга являются: определение целей, задач и функций персонала службы маркетинга формирование кадрового обеспечения службы маркетинга; мотивация персонала службы маркетинга.

Цели, задачи и функции персонала службы маркетинга определяются Положением о службе маркетинга. Положение о службе маркетинга юридически закрепляет службу (отдел) маркетинга в составе подразделений предприятия.

Положение о службе маркетинга включает: общие положения, цели, задачи, функции, права, ответственность, должностные обязанности руководителя и специалистов, организационную структуру службы, взаимосвязь с другими подразделениями.

Процесс формирования кадрового обеспечения охватывает следующие этапы: определение потребности в персонале по численности и составу и подбор персонала с учетом специфики функций маркетинга;
Все про маркетинг | Просмотров: 2370 | Дата: 27.04.2012

Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. Для осуществления этой цели ей необходимо: во-первых, проведение анализа рыночных возможностей, во-вторых, отбор целевых рынков, в-третьих, разработка комплекса маркетинга, в-четвертых, осуществление маркетинговых мероприятий. Объединение перечисленных пунктов и характеризует процесс управления маркетингом.
 
Анализ рыночных возможностей
 
предполагает оценку любой возможности с точки зрения ее соответствия целям и наличным ресурсам фирмы; тщательную оценку текущего и будущего спроса отражает привлекательность возможности рынка, который открывается. Как правило, анализ рыночных возможностей включает выявление новых рынков и оценку маркетинговых возможностей. 
 
Ф. Котлер утверждает, что одним из способов выявления новых рынков является использование сети
Все про маркетинг | Просмотров: 4832 | Дата: 26.04.2012

В настоящее время бизнес находится в очень изменчивой среде. Поэтому перед управлением стоит весьма серьезная задача осуществления контроля за тем, насколько успешно движется фирма в своих целей, а также определения того, сумеет ли она их достичь, а если нет, то что она должна изменить в своем поведении. Для решения этой задачи существует заключительный этап стратегического планирования маркетинга - оценка и контроль выполнения стратегии.

Оценка выбранной стратегии осуществляется преимущественно в виде анализа правильности и достаточности учета при выборе стратегии основных факторов, определяющих возможности осуществления стратегии. Процедура оценки выбранной стратегии, наконец, подчинена одному: приведет выбранная стратегия к достижению фирмой своих целей. И это является основным критерием оценки выбранной стратегии. Если стратегия соответствует целям фирмы, то дальнейшая ее оценка проводится по следующим направлениям.

Соответствие выбранной стратегии состоянию и требованиям окружения. Проверяется то, насколько стратегия увязана с требованиями со стороны основных субъектов окружения, в какой степени учтены факторы
Все про маркетинг | Просмотров: 12550 | Дата: 25.04.2012

В связи с высокими темпами научно-технического прогресса и качественными изменениями в экономике и характере труда на этапе перехода к рыночным отношениям неуклонно растут требования к эффективному управлению коммерческой практикой субъектов экономической деятельности. 

При этом эффективность коммерческой работы предприятий и организаций в современных условиях хозяйствования обусловливается не только получением прибыли, но и активизацией работы по планированию, исполнения и контроля хозяйственных программ, качественной оценки рисков, применения действующих системных методов управления, решения различных маркетинговых управленческих задач.

В целом можно выделить два больших класса проблем, которые возникают в процессе управления маркетингом предприятий и организаций: классические и нестандартные. Для решения классических задач в организациях используют определенные технологии с апробированными методами их решения.

В рамках таких управленческих технологий проходят процессы обобщенного стандартизированного
Все про маркетинг | Просмотров: 2877 | Дата: 26.04.2012

Аксиоматично примем такие утверждения:

Управление маркетинговой деятельностью является чрезвычайно эффективным, если решаются все вопросы, входящие в классификационных блоков, и средний балл, который проставляют имитаторы, равно Ю;

Управление является эффективным, если возможность решения вопросов колеблется в пределах от 7,5 до 9,5 балла;

Эффективность управления выше средней, если оценка всех вопросов, входящих в классификационного блока составляет 6,5-7,5 балла
Средняя эффективность управления наблюдается, если все вопросы оценены от 5,5 до 6,5 балла;

Эффективность управления ниже средней, если средняя балльная оценка колеблется от 4,5 до 5,5 балла;
Низкая эффективность управления соответствует оценочным показателям от 3,5 до 4,5 балла;
Все про маркетинг | Просмотров: 4119 | Дата: 26.04.2012

Процесс управленческого имитационного моделирования включает в себя четыре основных компонента:
 
1. ролевых исполнителей имитаторов (игроков);
2. экспертов-аналитиков (техников игры или модераторов)
3. имитационные модели (аналитические, тестовые, рекомендательные и другие информационные блоки);
4. имитационная ситуацию (объект имитации).
 
Ролевые исполнители имитаторы выступают основой составленного процесса имитационного моделирования. Подбор ролей имитаторов должно происходить, исходя как с формальной, так и неформальной специфики выполнения ролевого задачи, которая ставится перед сотрудником. 
 
Она включает в себя ожидаемые межличностные отношения и групповую взаимозависимость данного ролевого задачи с другими, которые решаются как изнутри, так и снаружи имитационной ситуации. А это требует от ролевых исполнителей большей степени сотрудничества, эффективной коммуникации и умения
Все про маркетинг | Просмотров: 2370 | Дата: 26.04.2012

Предприятия и организации (далее - предприятия) даже экономически развитых стран основным направлениям установления контактов с покупателями до сих пор считают обработки рекламного обращения. Однако многие из них уже сейчас имеют менеджеров или даже отдельные службы паблик рилейшнз. Так же как реклама прошла путь от вскрик зазывала сообщений о товарах, так и представление о том, что такое современная коммуникация, в перспективе значительно трансформироваться в сторону увеличения значения паблик рилейшнз. 
 
Уже сейчас предприятия и видят основную задачу коммуникаций в организации доброжелательных взаимоотношений между производителем товара или услуги и его потребителем (покупателем). Поэтому в перспективе паблик рилейшнз должно набрать более широкое толкование, чем просто связь с общественностью. Оно должно стать рекламным, а коммерческая реклама, в свою очередь, должна стать коммуникабельной.
 
Итак, перед каждым предприятием на современном этапе стоят две задачи в области паблик рилейшнз:
Все про маркетинг | Просмотров: 2747 | Дата: 24.04.2012

Персонал в комплексе маркетинга играет ведущую роль, поскольку именно от него зависит результативность маркетинговой деятельности. На каком бы высоком уровне не были разработаны другие четыре элемента комплекса маркетинга (товар, цена, распределение, продвижение) без персонала они не могут быть качественно реализованы.

Основными решениями в области персонала службы маркетинга являются:

1) определение целей, задач и функций персонала службы маркетинга;
2) формирование кадрового обеспечения службы маркетинга;
3) мотивация персонала службы маркетинга.

Цели, задачи и функции персонала службы маркетинга определяются Положением о службе маркетинга. Положение о службе маркетинга юридически закрепляет службу (отдел) маркетинга в составе подразделений предприятия.
Все про маркетинг | Просмотров: 10561 | Дата: 27.04.2012

Потребительский признак, или организация структуры маркетинга за целевыми рынками также является популярным подходом. К основным факторам, которые "работают" в пользу этого выбора, относятся адресность хозяйственных связей, повышенная сегментация рынка, развитие индивидуализации потребительских ожиданий и поведения, реализация стратегии поиска и создания технологических ниш.

Чаще всего этот подход используется мелкими и средними предприятиями. Нередки случаи, когда в ведении руководителя маркетингом находится удовлетворение потребностей и желаний только одного, но постоянного и крупного потребителя, для которого формируется и развивается специализированная система поставок или делового обслуживания.

Главным преимуществом маркетинговой структуры по целевым рынкам является то, что в центр внимания ставятся запросы конкретных заказчиков. При этом значительно облегчается решение важнейшей задачи маркетинга - удержание потребителей. К числу недостатков такого подхода можно отнести чрезвычайное дробление маркетинга. По сути, по каждой небольшой группы потребителей, а также к отдельным
Все про маркетинг | Просмотров: 2354 | Дата: 25.04.2012

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-87