3 вещи необходимые всем маркетологам партнерских программ
Главная » Статьи » Все про маркетинг


3 вещи необходимые всем маркетологам партнерских программ

3 вещи, которые необходимы всем маркетологам партнерских программ, чтобы выжить в Интернет. Каждый маркетолог партнерских программ постоянно ищет что-нибудь для успешного рынка, что может принести хороший заработок.

Иногда они полагают, что эта формула доступна всем. В реальности, она сложнее, чем считают. Это просто хорошая маркетинговая практика, которая была проверена временем, тяжелой работой и преданностью делу.

Существуют методы, которые использовали и прежде в Интернет маркетинге и продолжают работать в онлайновом мире партнерских программ сегодня. С этой тройкой советов для маркетинга, вы способны увеличить продаж своей продукции и выдержать конкуренцию в онлайн маркетинге партнерских программ. 

Какие эти три метода?

1. Используйте уникальные веб-страницы, чтобы продвинуть продукцию, которую вы реализуете. Не экономьте деньги на оплату на каждый отдельный хостинг, продавая их вместе. Оптимальный вариант это иметь на каждый продукт свой отдельный сайт. 

Всегда размещайте отзывы о продукте на сайте, так что бы посетители имели первоначальное представление о том, чем продукция полезна для тех, кто ее, возможно, захочет купить. К тому же, необходимо включать пользовательские отзывы, которые уже пробовали продукцию. Эти клиенты, безусловно, с удовольствием позволят вам использовать их фотографии и имена на сайте той продукции, которую вы продаете. 

Вы можете также написать статьи подчеркивающие полезность и практическое применение продукции. Включите их на сайте, как дополнительную страницу. 
Сделайте страницы убедительными, привлекательными и включите номера телефонов для информации. Заголовки должны привлечь читателей, с целью, узнать интересующую их информацию о продукции и даже связаться с вами. 
Определите специальные очки для голосования. Это поможет читателям узнать на сколько полезна информация на этой странице и захочет больше узнать.
 
2. Поместите для ваших читателей бесплатные онлайн отчеты на сайте. Необходимо расположить их на странице вверху. Создайте автоответчик сообщений, который будет выслать данные по продукции тем, кто вводит личную информацию вашего знака на коробке. По данным исследования, продукция реализуется, как правило, после седьмого контакта с покупателем. 

На веб-странице может случиться только две вещи: закрытые продажи или перспективный покупатель уходит с данной страницы и не возвращается снова. Размещайте полезную информацию в почтовых ящиках ваших зарегистрированных клиентов, и регулярно напоминайте им о новинках. Будьте уверены, что содержательная информация настраивает клиента на покупку продукции. Но не делайте из этого как шаг распродажи.

Сосредоточьтесь на главных аспектах: как ваш продукт может пригодиться в жизни, удобный и приятный. Включите убедительные сюжетные линии по E-mail. Постарайтесь избегать слова «бесплатно», насколько это, возможно, потому что есть возможность попасть в «мусорку» до того, как вашу информацию прочитают. Убедить тех, кто подписан на бесплатную продукцию о том, что они упустят что-то полезное, если они не захотят воспользоваться вашей продукцией и услугами.

3. Получите трафик, который необходим для вашей продукции. Необходимо размещать рекламу тематических сайтах, схожих по тематике с вашим. Необходимо писать статьи для публикации в электронных отчетах и электронных журналах. Таким образом, вы сможете найти ваших целевых покупателей. 
Старайтесь писать не меньше 2 статей в неделю, как минимум 1500 знаков. Таким образом, ежедневно, на свой сайт вы сможете привлечь до 100 новых читателей. Запомните, что обычно 1 из 100 человек, возможно, захочет получить услуги или купить вашу продукцию.

Эти методы не такие трудные, как могут показаться на первый взгляд. Они требуют план действий с вашей стороны и немного времени.



  • Сущность и содержание процесса контроля и анализа маркетинговой деятельности
  • Задачи, права и обязанности сотрудников маркетингового отдела (Часть - 1)
  • Задачи, права и обязанности сотрудников маркетингового отдела (Часть - 2)
  • Основные этапы процесса маркетингового управления фирмой
  • Разработка комплекса маркетинга
  • Маркетинговая логистика
  • Оптовая торговля в системе маркетинга
  • Категория: Все про маркетинг | Добавил: Маркетинг (22.12.2015)
    Просмотров: 181 | Теги: партнёрские программы, интернет-маркетинг